AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Правила дорожного движения в нашем детском саду 10.11.2018 Правила дорожного движения в нашем детском саду
В нашем детском саду уже не первый год ведется работа по обучению детей младшего и старшего возраста правилам дорожного движения. Целями данного направления работы являются формирование правильных представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках, воспитание безопасного поведения на дорогах, воспитание доброго отношения друг к другу.

Мы живём в небольшом поселке Ергенинский, где наряду с другими существует проблема уличного освещения в темное время суток. А самую главную опасность несет дорога, разделяющая поселок на две части. Так как через наш поселок проложена трасса федерального назначения, светофоры на участках, близких непосредственно к дороге, не предусмотрены.
В последнее время у нас в поселке  увеличилось количество машин.  Большой поток автомобилей движется по дорогам.  Наш путь пересекается с путём машин на перекрёстках дорог, во дворах, у магазина, возле школ. Из-за плохих погодных условий водители могут не увидеть ребенка, переходящего дорогу.

Становится ясно: риск погибнуть на дороге из-за погодных условий, из-за отсутствия освещения у пешеходов высок. А значит, необходимо уделять большое внимание воспитанию осторожного и грамотного пешехода.
Статистика гласит, что причиной ДТП очень часто являются сами дети. Ребенок - это не взрослый , а человечек маленького роста, его организм пребывает в состоянии роста и развития, и не все функции психики, которые так нужны для адаптации в мире, сформированы до конца. Дети динамичны, возбудимы и в то же время рассеяны, они не способны предвидеть опасность, оценить реальное расстояние до движущегося автомобиля, его скорость, а также свои возможности. Поэтому нужно привлекать внимание общественности, СМИ, сотрудников автотранспортных организаций, родителей к данной проблеме. Эта же причина объясняет необходимость обеспечения повышенной безопасности движения на дороге на уровне государства.
Обучение младших и старших дошкольников детского сада «Герл» правилам дорожного движения (ПДД) и профилактика детского травматизма на дорогах - обязательная часть воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Свою задачу как педагога я вижу в том, чтобы помочь родителям ВОСПИТАТЬ грамотного пешехода и внимательного водителя в будущем, помочь родителям осознать свою первостепенную роль в этой работе. Ведь именно родитель является примером для подражания, в том числе и в соблюдении ПДД.
В нашем дошкольном учреждении каждый год организуются и проводятся мероприятия, направленные на профилактику и предупреждение дорожно-транспортного травматизма:
1.    Проведение НОД , мероприятий, досугов для детей младшего и старшего возраста.
2.    Проведение бесед, консультаций, викторин, анкетирования с родителями и воспитателями.
Разработана нормативно-правовая база для профилактики ДТП;
- В каждой группе согласно возрасту детей и требованиям программы имеются уголки безопасности дорожного движения, иллюстративный материал, а также рекомендации для родителей по профилактике дорожно-транспортного травматизма;
- Воспитатели собирают дидактический материал, изготавливают разнообразные развивающие игры, организуют совместную деятельность (развлечения, в которых участвуют дети с родителями, викторины, тематические беседы).

Золотая Осень 23.10.2018 Золотая Осень
23 октября 2018 года прошли утренники, посвященные "Золотой Осени": в старшей группе "Разноцветная осень" и  младшей группе "Осенне путешествие".
Утренники прошли во второй половине дня. В качестве зрителей были приглашены родители воспитанников старшей и младшей групп. В младшей группе дети отправились в "Осеннее путешествие" на паровозике , превращались в зайчиков, плясали, пели , рассказывали стишки про осень и осенний листопад. Вместе с ребятами пела и плясала и гостья красавица Осень ( воспитатель Мечирова Саглара Николаевна). Зал был красиво украшен воспитателем Мечировой С.Н. и младшим воспитателем Манджиевой Г.А. Танец матрешек в исполнении матрешек Бальджиры О.,Элины М. и Виктории Ш. не оставил никого равнодушным.
Затем осеннее действие продолжилось в старшей группе. Здесь на славу постарались с украшением зала воспитатели Овкаджиева Д.Т. и Болдырева И.М. Утренник открыли воспитанники старшей группы танцем "Листик, листопад". Дети рассказывали стихотворения об осени, пели песни "Осень наступила", "Осень в лесу", танцевали, играли в музыкальные игры, соревновались в сборе урожая гороха. Дети хорошо и выразительно читали стихотворения
Хочется отметить и участие родителей  в подготовке к утреннику, подготовивших костюмы овощей и осенних персонажей к сценкам. Была организована выставка "Дары осени", на которой мама Заяна и Алтаны М. представила композицию "Смешарики в осеннем лесу" и аппликацию "Красавица-Осень", мама Сян-Цаг Э. - композицию " Ежики на осенней поляне" и аппликацию "Осенняя бабочка", Бадма О. с мамой - аппликацию "Осеннее дерево", Вова Э. с мамой  - аппликацию  "Ежик".

Инновационные методики обучения ПДД 10.10.2018 Инновационные методики обучения ПДД
Эффективность использование ИКТ при изучении ПДД
В непосредственно образовательной деятельности со своими детьми можно использовать мультимедийные презентации для ознакомления детей с правилами дорожного движения, где дети знакомятся с новыми знаниями, что наиболее эффективно будет использование знакомства с сигналами светофора в компьютерном изображении, чем “сухой” традиционный подход, где использовались иллюстрации. Ведь с помощью компьютерных технологий: графики и звука светофор “оживает”, он может сигналить, мигая разными огоньками, улыбаться и разговаривать, а также они помогают формировать психофизические процессы – память, внимание, восприятие, воображение.
Современные технологии позволяют сделать процесс обучения детей ПДД интересным и продуктивным. Педагог в процессе интерактивного обучения становится организатором образовательного процесса, при этом он теряет центральную роль, а дети взаимодействуют друг с другом, открывают новые знания самостоятельно. Дети активны, педагог лишь создает условия для проявления их активности.
Одним из интерактивных методов обучения Правилам дорожного движения является использование информационных компьютерных технологий (ИКТ).
На мой взгляд, на сегодняшний день выигрывает тот воспитатель, который не только может дать базовые знания ребенку, но и направить их действия на самостоятельное освоение знаний. Для развития у ребят устойчивого познавательного интереса, перед педагогом стоит задача: сделать занятия интересными, насыщенными и занимательными. Материал должен содержать в себе элементы необычайного, удивительного, неожиданного. Вызывать интерес у дошкольников к учебному процессу, способствовать созданию положительной эмоциональной обстановки учения, а также развивать мыслительные способности. Ведь именно приём удивления ведет за собой процесс понимания. Для большей эффективности каждая презентация должна быть построена с учетом возрастных особенностей дошкольников, включать занимательные вопросы, анимационные картинки, игры. Чередование демонстрации теоретического материала и беседы с детьми помогают добиться поставленных целей. Презентации состоят из красочных анимированных слайдов, которые будут прекрасными помощниками при проведении занятий по изучению правил дорожного движения. Цикл презентаций охватывает большой объем программного материала по изучению ПДД:
- виды транспортных средств, их классификация;
-группы дорожных знаков;
- причины ДТП;
- участники дорожного движения;
- сведения о дороге и ее главных составных частях;
- светофор, история его развития;
- назначение дорожных знаков и указателей, их группы;
- виды транспорта;
- дидактические игры.
Помимо мультимедийных презентаций в работе с детьми и родителями использую аудио – и видео записи.
В результате работы по использованию ИКТ в воспитательно- образовательном процесс детского сада можно отметить следующие преимущества:
- возможность расширения использования электронных средств обучения, так как они передают информацию быстрее, чем при использовании традиционных средств;
- возрастает восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала;
- позволяет делать поправки во время занятия, выполнять совместную работу детей во взаимодействии, осуществлять интерактивную взаимосвязь ребенок – педагог;
- обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста;
- с помощью компьютера можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать на занятии либо увидеть в повседневной жизни;
-повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное;
-НОД с использованием информационно-коммуникационных технологий побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности, включая и поиск в сети Интернет самостоятельно или вместе с родителями;
- высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей.
В вопросах соблюдения детьми Правил дорожного движения, культуры поведения в транспорте родители должны быть примером, поэтому на них лежит большая ответственность. Только в содружестве детского сада и семьи можно выработать у детей необходимые навыки культуры поведения на улице. Многие родители не понимают необходимости учить детей соблюдению правил дорожного движения, начиная уже с дошкольного возраста, оставляя это на потом, когда ребенок подрастет, пойдет в школу, ссылаясь, на дефицит времени, недостаток терпения и отсутствие знаний в вопросе по изучению ПДД, не понимают важности этой проблемы. Возникает еще одно противоречие между желанием родителей воспитать ребенка грамотным пешеходом и безответственным, инертным отношением к этому процессу.

Проект Детям знать положено 10.09.2018 Проект Детям знать положено
В проекте "Детям знать положено" приняли участие воспитанники старшей грцуппы и их родители. Проект посвящен актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города. Актуальность проекта связана еще и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями, в частности на улицах. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города реализуется через активную деятельность всех участников проекта.
Цель проекта: создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей навыков безопасного осознанного поведения на улицах поселка.
Задачи проекта: 1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице.
2. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров.
3. Закрепить знания о работе светофора.
4. Сформировать у детей и родителей  сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
Этапы работы над проектом:
Подготовительный этап:
1. Подбор материала по правилам дорожного движения, подготовка информационных стендов, папок-передвижек для родителей.
2. Изучение дорожных знаков, разучивание стихотворений про правила дорожного движения, авторами которых являются сами дети.
3. Просмотр мультимедийных презентаций, прослушивание и разучивание песен про правила дорожного движения: Жасмин «Светофор», «Дорожный знак»(сл.И.Шевчук,муз.Е.Зарицкой), разучивание танца «Дорожный знак».
4. Чтение рассказов, стихотворений и рассматривание иллюстраций «Правила дорожного движения каждому знать положено»: рассказы И.Серякова «Улица, где все спешат», «Машина,которую рисовать учили», «Ученый дружок», «Автомобиль» Н.Носова,стихотворения  А.Усачева «Домик у перехода»,И.Гуриной «Правила дорожного движения»,А.Северного «Светофор»,В.Семерина «Запрещается-разрешается».
5. Изготовление дидактических игр по ПДД.
6. Проведение подвижных игр по ПДД : «Красный,желтый,зеленый», «Угадай знак», «Светофор», «Внимание,пешеход!».
7.  Создание лэпбука «Детям знать положено!»
8. Изготовление книжки – раскраски.
9. Домино «Дорожные знаки».
10. Коллекция дорожных знаков и машин.
Основной этап работы:
Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД.
Решение игровых ситуаций.
На зарядку становись («физкультминутка»).
Проведение бесед с детьми  на тему «Как я выполняю правила дорожного движения», «Безопасность на дороге».
Оборудование детской игровой площадки по Правилам дорожного движения.
Изготовление учебно – дидактических пособий (дидактические игры, демонстрационный материал, папки-передвижки).
Заключительный этап:
Развлечение по ПДД на тему:  «Буратино в Стране Дорожных Знаков».
Агитбригада « Дорожный знак».
Создание лэпбука совместно с родителями «Детям знать положено!»
Итоги проекта:
1. Дети охотно играя учатся, усваивают первоначальные знания о правилах дорожного движения.
2. Закрепила у детей представление о различных видах транспорта, о дорожных знаках, о движении транспорта, о работе светофора.
3. Изготовили совместно с родителями макеты дорожных знаков для самостоятельных игр, атрибуты для сюжетно-ролевых игр.
4. Активизировали знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах, в транспорте.
5. Сформировали готовность родителей к сотрудничеству с педагогами сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.

День солидарности по борьбе с терроризмом 03.09.2018 День солидарности по борьбе с терроризмом
3 сентября – День солидарности по борьбе с терроризмом. В нашем детском саду был проведен ряд мероприятий, приуроченных  теме «Вместе против терроризма». Дети узнали, что такое терроризм и кто такие террористы. Для детей была подготовлена презентация «Вместе против терроризма», из которой дети узнали о том, какие террористические акты были совершены, как вести себя в случаях террористических актов. Затем воспитанники старшей группы познакомились с Винтиком, который спас город от террористов. С родителями были проведены беседы антитеррористической направленности. Для того, чтобы родители лучше знали , как вести себя в случаях террористических актов, воспитатели подготовили для них буклеты «Вместе против терроризма».

МАМИНО сердце 18.03.2018 МАМИНО сердце
Отчет о проведении совместного праздничного утренника «Мамино сердце»
в старшей и младшей группах МКДОУ «Герл».
7 марта 2018 года в нашем детском саду прошел утренник «Мамино сердце», посвященный всем женщинам – мама, бабушкам, девочкам. Мамы и бабушки собрались послушать и посмотреть, как их детки поздравят их с таким весенним светлым праздником.
При проведении утренника ставила перед собой следующую цель: создать у детей и их родителей веселое праздничное настроение, при составлении сценария руководствовалась таким задачами, как формирование у детей бережного отношения к маме, положительных эмоций, чувства радости, коммуникативных навыков, музыкально-двигательной активности; совершенствование вокальных и танцевальных навыков дошкольников.
В празднично украшенный зал под музыку «Мама дорогая!» вошли дети.
Начался праздничный утренник со слов Даяны Ш.
Сегодня праздник самый светлый!
Щебечут птицы по дворам.
Все гости празднично одеты,
Восьмое марта – праздник мам!

Воспитатели групп Болдырева Ирина Мироновна и Мечирова Надежда Алексеевна разучили с детьми стихотворения о весне, празднике 8 марта, музыкальный руководитель Овкаджиева Данара Тальевна подготовила с детьми музыкальные номера: «Весенняя капель » ( старшая группа), «Мамочка милая, мама моя» (Даяна Ш.), «Бабушка милая» ( средняя группа),

Мальчики средней подгруппы рассказали стихотворения о девочках, ведь это и их праздник.
Ведущая Ирина Мироновна провела викторину-игру «Самая читающая семья" для мам и детей, по результатам котрой выяснилось, что больше всех сказки читает своим детям многодетная мама Энчеева Ольга Владимировна.
Материнской любви нам никто не заменит,
Не пытайтесь, не надо, друзья.
Только мамино сердце любовью согреет,
И обнимет, и приласкает тебя!

Мамино сердце так много вмещает ласки, заботы любви и тепла.
Нас от невзгоды любой защищать ,только б родная счастливой была.
Не позабыли в этот день наши дети и о своих бабушках, посвятив им теплые слова благодарности и признательности. Бабушки Ш.Даяны и К.Жени приняли участие в веселом конкурсе «Разноцветные прищепки». А мамы соревновались в надувании воздушных шаров.

В качестве приза мамы и бабушки получали настоящие конфетки и «импровизированные» конфетки с предсказаниями-пожеланиями. Так, маме Энчеевых Ольге и Данзана досталась конфетка со словами: «Сохранить желаю стиль! Будет вам автомобиль!» И мы желаем, чтобы эти пожелания обязательно сбылись.
Батур : Мам дорогих в этот день поздравляем
Подарки чудесные мы им вручаем
Примите подарок скорей от ребят !

Ну, и какой же праздник без подарков. Воспитанники обеих групп старались, готовили мамам и бабушкам подарочки, которые с удовольствием вручили по окончании утренника. В конце утренника всех ожидала праздничная фотосессия.

Цаган Сар- Белый месяц 23.02.2018 Цаган Сар- Белый месяц
Развлечение в старшей группе «Цаhан Сар – Белый месяц».
Целями данного мероприятия  были  продолжение знакомства  воспитанников с бытом, нравами, традициями, праздниками калмыцкого народа и прививание любви  к своей маленькой Родине.

В предверии проведения праздника с детьми была проведена предварительная работа: беседа о калмыцком празднике «Цаhан сар», прослушивание и разучивание калмыцких песен «Боорцг», «Цаhан сар», домбровых наигрышей, лепка различных видов борцоков из соленого теста, чтение  легенды « Цаhан сар», стихотворений калмыцких писателей, просмотр презентаций «Боорцг», «Цаhан сар».
Нашими гостями стали родители, учащиеся музыкальной школы Манжеев Саша и  Эрднеева Виолетта. Началось все с приветствия воспитателя: «Мендвт ,бичкдүд! Мендвт ,ирсн гиичнр! Цаhан Сар гидг нәәрлә бидн таанртан əрүн седклəсн йөрәҗәнәвидн! Ỵвләс әмд  -  менд hарвта? Здравствуйте, дорогие друзья!  Благополучно ли вы перезимовали?
                        В далекой глубине времен
                        Народом - мудрецом рожден.
                        Грядущему потомству в дар
                        Калмыцкий праздник Цаган Сар».
Дети читали стихотворения о весне, празднике Цаган Сар на калмыцком и русском языках, пели песни, играли в национальные игры. Соревновались две команды –это команды «Бамб цецг» и «Зурмн», одетые в калмыцкие костюмы и с эмблемами на груди.

Наши дети знают, что у калмыков было принято встречать любого гостя на улице у коновязи принимая поводья лошади и привязывая ее. Гость обменивался с хозяином традиционным приветствием: «Менд», «Менде бәәнт!», и хозяин, приветствуя гостя протягивал ему правую руку. Гость, обхватив руку хозяина двумя своими ладонями, спрашивал: «Үвләс менд һарвта? (Благополучно ли перезимовали с детьми, как скот перезимовал?)». Хозяин отвечал: "Му биш!Гем уга! (Благополучно вышли из зимы!)". И поэтому команды поприветствовали друг друга.

Мы зовем к себе всех, кто любит веселый смех.
Те, кто вправе своей работой гордиться,
Вправе во всю гулять и веселиться!
Нынче праздник у нас, песни, игры и пляс!
Во время игр звучала народная мелодия, затем перед детьми выступили воспитанники музыкальной школы с домбровыми наигрышами.

Под мелодию «Цаган сар» ,наигранную Манджиевым Сашей дети спели хором песню «Цаган Сар».

Дети очень хорошо усвоили традиции и обычаи подготовки и празднования Белого месяца, уверенно отвечав на вопросы викторины «Цаган Сар – Белый месяц», получая за правильный ответ альчик.
Весьма забавной и веселой оказалась для детей игра «Загони ягнят в кошару».

Команда девочек  исполнила  танец « Бамб цецг», не оставив равнодушными никого в зале.

Родителям было предложено поиграть в игру «Боорцг». Воспитатель  показывала  борцок, а родители  говорила его название и объясняли, что он символизирует.
А еще дети научились «варить»  калмыцкий чай – джомбу.Детям было предложено поиграть в дидактическую игру «Хальмг цә», в ходе которой дети прекрасно справились с заданием, показав ,что джомбу «варить» умеют.

Заключительной игрой «Хотон кочует» дети показали , насколько они ловкие, быстрые. Затем слово для поздравления предоставили нашим гостям – родителям, которые поздравили  с праздником, произнеся благопожелания. По итогам подсчета альчиков, победу одержала команда мальчиков «Зурмн» со счетом 7:5 . Всем детям были вручены сладкие подарки. Закончилось мероприятие калмыцкими танцами.

               Спасибо всем и до свидания!
               Еще раз от всей души поздравляем вас с праздником!
               Пусть же в первый весенний праздник ваши лица сияют улыбками!
               Пусть этот день не забывается целый год!











23 февраля 22.02.2018 23 февраля
Отчет о проведении развлечения «День защитника Отечества» в МКДОУ Ергенинский детский сад «Герл»
22 февраля 2018 года в нашем саду прошло развлечение для пап воспитанников старшей и младшей групп. Хочется отметить, что пришли многие папы, которые охотно принимали участие в конкурсах, соревнуясь в ловкости, меткости, остроумии.
При разработке данного мероприятия воспитателями были поставлены следующие цели: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях; знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность; развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни ;развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом; воспитывать патриотические чувства; приобщать детей к праздничной культуре поведения. По итогам проведенного развлечения, можно с уверенностью сказать, что все цели и задачи были достигнуты.
При подготовке данного развлечения была проведена предварительная работа: беседа о празднике «23 февраля» , просмотр презентации «Военные профессии», чтение стихов, прослушивание песен. Воспитатели Болдырева Ирина Мироновна и Мечирова Надежда Алексеевна подготовили стенды с поздравлениями с праздником и с армейскими фотографиями пап, дедушек,подготовили с детьми подарки для пап и медалей мальчиков. Музыкальный руководитель Овкаджиева Данара Тальевна разучила с детьми песни, частушки , посвященные празднику, с девочками подготовила танец «Бамб цецг», которые папы приняли на Ура.

Дети начали со стихотворения, которое разучила с ними воспитатель Ирина Мироновна по мнемотаблице:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле,
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль,
Армии рожденье!

Затем наши папы показали нам всем себя, приняв участие в конкурсах: «Самый меткий», «Самый ловкий», «Самый быстрый», «Самый спортивный», «Самый догадливый». Было всесело наблюдать за папами, которые окунулись в атмосферу детства.


Девочки подготовили шуточные частушки, на их задорное «УУУУХ!» папы весело хлопали, и казалось, что они сами пустятся в пляс.
При подведении итогов жюри никого не обидело, вручив всем пришедшим папам памятные благодарственные грамоты, ведь все папы показали себя самыми лучшими спортсменами, стрелками, силачами, самые умными и добрыми. А будущих защитников Отечества девочки по праву наградили медалями.

День Матери 07.12.2017 День Матери

24 ноября 2017 года в нашем детском саду в старшей группе «Нарн» и младшей группе «Сказка» прошли утренники, приуроченные празднованию Дня Матери. С детьми была проведена предварительная работа: слушали песни о мамах, бабушках, читали стихотворения, рассказы, разучивали песни и танцы, готовясь к утреннику. 

Современные критерии оценки качества дошкольного образования 07.12.2017 Современные критерии оценки качества дошкольного образования

28 ноября 2017 года на основании Плана работы Отдела образования и культуры АКРМО на 2017год, утвержденного приказом Отдела образования и культуры от 30.12.2016г №668, в целях контроля и сопровождения реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) прошел семинар по теме «Современные критерии оценки качества дошкольного образования» на базе МКДОУ Кетченеровский детский сад «Ромашка» согласно приказу ООиК АКРМО № 465 от 17 ноября 2017 года.

Отчет о проведении учений 07.09.2017 Отчет о проведении учений
6 сентября в соответствии с приказом № 41 « О проведении эвакуации при пожаре» от 05.09.2017 года был отработан план эвакуации при пожарной опасности в МКДОУ Ергенинский детский сад «Герл». Началось учение в 16.00 без предупреждения сотрудников детского сада. В соответствии с планом эвакуации заведующая собрала всех сотрудников и дала вводную о возникновении пожара в МКДОУ, сообщив о пожаре в пожарную часть (условно). Затем контролировала действия сотрудников, перед этим оповестив работников и детей с помощью установленного сигнала.
  

Были открыты все 5 эвакуационных выходов, эвакуации подлежало 43 человека, из них – 35 детей.
  

  

Дети под руководством воспитателей быстро, без паники и суеты были эвакуированы из здания детского сада согласно схемы эвакуации.
Затем сотрудники проверили отсутствие людей во всех помещениях здания детского сада. Фактическое время эвакуации людей составило 15 минут. После команды заведующей на проверку наличия работников и детей воспитатели на месте сбора по спискам проверили наличие детей и доложили руководителю образовательной организации.
  

Затем заведующая собрала сотрудников детского сада, проведя анализ проведенной тренировки. Общая оценка по эвакуации- хорошо. Дети хорошо усвоили правила эвакуации из детского сада в случае пожара.

«Я люблю Россию» 21.06.2017 «Я люблю Россию»

Справка по проведенному мероприятию.

=Развлечение в старшей группе на тему: «Я люблю Россию»=

«Футбол,футбол, кричат болельщики гол!» 13.06.2017 «Футбол,футбол, кричат болельщики гол!»

И это про наш детский сад «Герл» . 1 июня , в Международный день защиты детей, состоялся турнир по мини-футболу между 2 командами : воспитанниками детского сада «Герл» и учениками первого класса МКОУ «Ергенинская СОШ им. Л.О.Инджиева». 

Выпускной бал 12.06.2017 Выпускной бал

Выпускной бал в детском саду - особое событие для каждого ребенка и его родителей.
31 мая 2017 года детскому саду «Герл» сказали : «До свидания!» 11 выпускников

«Сегодня мы-выпускники, прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради». 

9 Мая 11.05.2017 9 Мая

План мероприятий ко Дню Победы в МКДОУ Ергенинский детский сад «Герл»


Педагог года-2017 30.04.2017 Педагог года-2017

Отчет об участии в финале республиканского конкурса «Педагог года -2017» номинации «Воспитатель дошкольной образовательной организации» воспитателя МКДОУ Ергенинский детский сад «Герл» Кетченеровского района Овкаджиевой Данары Тальевны

"Первые шаги" 28.03.2017 "Первые шаги"

С 1 декабря 2016 года по 1 февраля 2017 года прошел муниципальный этап республиканского заочного конкурса среди дошкольных образовательных организаций «Первые шаги» в целях создания системы работы и повышения эффективности деятельности дошкольных образовательных организаций по обучению детей основам дорожной безопасности .В феврале этого года стали известны его результаты .

Информация за 2015-2016 учебный год по национальной системе образования 26.03.2017 Информация за 2015-2016 учебный год по национальной системе образования

1. Развитие системы  национального образования в МКДОУ «Герл».

2. Кадровая политика.

3. Выводы и заключения. Задачи по развитию системы образования на 2016-2017 учебный год.

День Матери 22.01.2017 День Матери

24 ноября 2016 года в нашем детском саду прошел утренник «Поздравляю маму».Мы пригласили мам и мам наших мам и пап-бабушек.

Новогодний утренник 17.01.2017 Новогодний утренник
30 декабря 2016 года был проведен совместный новогодний утренник «Заюшкина избушка» в соответствии с приказом №57 от 05.12.2016г. «О проведении новогоднего утренника


Новости 41 - 60 из 61
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец